Обычно детям и их родителям нелегко решиться на первый урок с абсолютно незнакомым педагогом. Перед тем как приступить к занятиям, им необходимо побеседовать с репетитором и услышать ответы на самые разные вопросы. Как правило, речь идёт о дипломе, опыте работы, квалификации и расписании преподавателя. Однако часто людям интересна и "неофициальная" информация о человеке, которому они доверяют процесс обучения.
В школе русский язык был моим самым любимым предметом, по которому у меня всегда была твёрдая "пятёрка". Поэтому вопрос, куда поступать, я решила для себя очень быстро. И в 2002 году окончила Омский государственный педагогический университет, получив диплом с отличием по специальности "Филология" с присвоением квалификации "Учитель русского языка и литературы".
Ещё в конце первого курса я начала подрабатывать дополнительными уроками для школьников и студентов-сокурсников. Тогда я поняла, что не ошиблась в выборе будущей профессии, так как мне нравилось не только самой получать знания, но и объяснять материал другому, думать, как лучше преподать язык каждому человеку, учитывая его способности и уровень подготовки. Со временем учеников у меня становилось всё больше, многие приходили по рекомендациям. Самой большой похвалой для меня были отзывы, что я понятно объясняю предмет даже тем, кому он совсем никак не даётся в классе. Не буду утверждать, что из любого двоечника можно сделать отличника, но я уверена в том, что понимание правил родного языка доступно всем. И подтянуться по предмету можно всегда, было бы желание.
Сейчас я работаю частным преподавателем русского языка, это моя основная и официальная профессия, зарегистрированная государством. Почему я не преподаю в школе? Не только потому, что там "мало платят". Дело в том, что для меня принципиально важна индивидуальная форма обучения, именно такие занятия я считаю наиболее удобными для своей работы. Уроки с одним учеником -- наиболее эффективный способ заполнить пробелы в изучении предмета, работать над главным, не отвлекаясь на другие стороны школьной жизни. Думаю, что на частных уроках я способна лучше реализовать свои педагогические способности и принести больше пользы вашим детям. Я искренне люблю своё дело, и моя главная цель -- не заработать как можно больше денег на абитуриентах, а передать прочные знания всем, кто приходит ко мне за помощью.
На занятиях я стараюсь создать доброжелательную атмосферу, так как считаю, что страх и напряжение -- главные враги конструктивного общения учителя с учащимся, а в итоге -- и всего результата обучения. В работе ценю взаимное уважение, исполнительность и ответственность. Довольно легко устанавливаю контакт с детьми разных психотипов: от подвижных, с быстрыми реакциями до медлительных, со слабым типом нервной деятельности. Я в меру консервативна, за несколько лет у меня сформировался собственный подход к учебному процессу, однако я всегда прислушиваюсь к пожеланиям детей и родителей, если они не противоречат качеству уроков. Я открыта для всех обоснованных предложений.
Напоследок немного об увлечениях и повседневной жизни. Помимо профессиональной деятельности, меня интересуют хорошие книги, кино, психология человеческой личности. Для меня много значит музыка (любимая певица -- Эдит Пиаф, любимая группа -- "Битлз"). Немного занимаюсь спортом (роликовые коньки) и ухаживаю за садом. Очень люблю путешествовать. В то же время я домашний, семейный человек, мне нравится вышивать и готовить. Изучаю китайский язык, иероглифику, интересуюсь культурой Китая.
Рада новым знакомствам. Надеюсь, вы будете с удовольствием посещать мои уроки.
Связаться по почте
Посмотреть моё резюме
Я на сайте "Омский репетитор"
Я на сайте "Научи55.ру"
На главную страницу
|